logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 7. Экспертиза качества красных полусладких вин, реализуемых на потребительском рынке г Саратова

Введение

1. ПОНЯТИЕ экспертизы и проблемы КАЧЕСТВА виноградных вин

1.1. Динамика производства и потребления виноградных вин

1.2. Понятие, виды и классификация экспертизы товаров

1.3. Методы проведения экспертизы товаров

1.4. Порядок проведения экспертизы и ее документальное оформление

1.5. Факторы, формирующие и сохраняющие качество виноградных вин

2. Ассортимент и Экспертиза качества красных полусладких вин, реализуемых на потребительском рынке г. САРАТОВА

2.1. Анализ ассортимента виноградных вин, реализуемых на потребительском рынке (в магазинах) г Саратова

2.2. Порядок и методы проведения экспертизы виноградных вин

2.3. Особенности реализации виноградных вин на потребительском рынке в соответствии с «Правилами продажи алкогольной продукции»

2.4. Анализ информации для потребителя в соответствии с ГОСТ Р 51074 - 2003

2.5. Результаты проведения экспертизы качества красных полусладких вин, реализуемых на потребительском рынке г Саратова

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения