logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 11. Ассортимент и качество рубленых полуфабрикатов различных производителей, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова

ВВЕДЕНИЕ

1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА И ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

1.1 Состояние российского рынка мясных полуфабрикатов

1.2 Факторы, формирующие качество и потребительские свойства рубленых полуфабрикатов

1.3 Требования, предъявляемые к качеству и безопасности рубленых полуфабрикатов

1.4 Сохранение качества быстрозамороженных мясных полуфабрикатов

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА РУБЛЕНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ Г. САРАТОВА

2.1. Анализ ассортимента мясных полуфабрикатов, реализуемых на потребительском и пути его совершенствования (на примере магазина «****»)

2.2. Порядок и методы оценки качества рубленых полуфабрикатов

2.3. Анализ информации для потребителя согласно ГОСТ Р 51074-2003

2.4. Результаты исследования качества рубленых полуфабрикатов различных производителей, реализуемых в магазине «***»

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ