logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 12. Товароведная характеристика и качество сушеных плодов, реализуемых в магазине

Введение

  1. Пищевая ценность и качество сушеных плодов

    1. Формирование рынка продуктов переработки свежих плодов (консервы, сушеные, замороженные)

    2. Формирование качества сушеных плодов. Требования к качеству

    3. Сравнительная характеристика пищевой ценности свежих и сушеных плодов

    4. Сохранение потребительских свойств и качества сушеных плодов

  2. Результаты исследования пищевой ценности и качества сушеных плодов

    1. Характеристика объектов исследования

    2. Результаты исследования качества сушеных плодов, реализуемых на рынке «ТУ-Поволжье»

    3. Анализ состояния информации для потребителей о сушеных плодах

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения