logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 11. Исследование качества кофе натурального растворимого, реализуемого в магазине

Введение

1. Формирование рынка и потребительских свойств кофе

1.1. Формирование рынка кофе

1.2. Особенности пищевой ценности и потребительских свойств кофе натурального растворимого

1.3. Формирование качества и безопасности кофе натурального растворимого

1.4. Требования, предъявляемые к таре и упаковке для кофе

2. Исследование качества кофе натурального растворимого, реализуемого в магазине

2.1. Анализ ассортимента кофе натурального растворимого, реализуемого в магазине

2.2. Методика проведения оценки качества кофе натурального растворимого

2.3. Состояние информации для потребителей о кофе натуральном растворимом в соответствии с законом «О качестве и безопасности» и ГОСТ Р 51074 - 2003, реализуемого в магазине

2.4. Результаты оценки качества кофе натурального растворимого, реализуемого в магазине

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения