logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 9. Формирование ассортимента и оценка качества водки, реализуемой в магазинах г. Саратова

Введение

1. Понятие ассортимента товаров и проблемы качества водки

1.1. Формирование рынка водки в России

1.2. Понятие, виды и показатели ассортимента товаров

1.3. Организация ассортиментной политики на предприятиях розничной торговли

1.4. Формирование качества водки в процессе производства

2. Формирование ассортимента и оценка качества водки, реализуемой в магазинах г. Саратова

2.1. Анализ ассортимента водки, реализуемой в магазинах г. Саратова

2.2. Требования, предъявляемые к качеству водки

2.3. Порядок и методы оценки качества водки

2.4. Состояние информации для потребителей о водке, реализуемой в магазинах г. Саратова

2.5. Результаты оценки качества водки, реализуемой в магазинах г. Саратова

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения