logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 21. Экспертиза качества натурального жареного молотого кофе, реализуемого на потребительском рынке г. Саратова

Введение

1. Экспертиза качества товаров. Рынок кофе

    1. . Формирование рынка кофе

    2. . Понятие, методы и порядок проведения экспертизы качества товаров

    3. . Формирование потребительских свойств и ассортимента натурального жареного кофе

    4. . Требования, предъявляемые к качеству и безопасности натурального жареного кофе

  1. Качество натурального жареного молотого кофе , реализуемого на потребительском рынке г. Саратова

    1. . Анализ ассортимента кофе, реализуемого на потребительском рынке г. Саратова

    2. . Методика проведения экспертизы натурального жареного кофе

    3. . Анализ информации для потребителя в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51074-2003

    4. . Результаты экспертизы качества натурального жареного молотого кофе , реализуемого на потребительском рынке г. Саратова

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения