logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 19. Экспертиза качества темного шоколада, реализуемого на предприятиях розничной торговли

Введение

1. понятие экспертизы и товароведная характеристика шоколада

1.1. Понятие, методы, виды, средства товарной экспертизы

1.2. Формирование рынка шоколада

1.3. Потребительские свойства и формирование ассортимента и качества шоколада

1.4. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности шоколада

2. Экспертиза качества темного шоколада, реализуемого на предприятиях розничной торговли

2.1. Анализ ассортимента шоколада, реализуемого на предприятиях розничной торговли

2.2. Порядок и методика проведения экспертизы шоколада

2.3. Анализ информации для потребителя в соответствии с ГОСТ Р 51074 - 2003

2.4. Результаты проведения экспертизы качества темного шоколада, реализуемого на предприятиях розничной торговли

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения