logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 6. Конкурентоспособность соленой рыбы, реализуемой в сети магазинов «***» (на примере магазина №*)

Введение

  1. Конкурентоспособность рыбных товаров

    1. Понятие и методы оценки конкурентоспособности товаров

    2. Современное состояние российского рынка рыбных товаров

    3. Потребительские свойства соленой рыбы

    4. Факторы, формирующие качество и требования к качеству соленой рыбы

  2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СОЛЕНОЙ РЫБЫ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В СЕТИ МАГАЗИНОВ «***» (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА №*)

    1. Анализ ассортимента соленой рыбы, реализуемой в магазине «***» №*

    2. Порядок отбора проб и особенности экспертизы качества соленой рыбы

    3. Анализ информации для потребителя в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003

    4. Результаты оценки качества и конкурентоспособности соленой рыбы, реализуемой в сети магазинов «***» (на примере магазина №*)

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения