logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 14. Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «***»

Введение

1. Формирование рынка и ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ свойств карамели

1.1. Формирование рынка кондитерских изделий

1.2. Классификация и потребительские свойства карамели

1.3. Факторы, формирующие качество карамели

1.4. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели

2. Исследование качества карамели, реализуемой в магазине

2.1 Анализ ассортимента карамели, реализуемой на потребительском рынке

2.2. Порядок и методы оценки качества карамели

2.3 Состояние информации для потребителей о карамели, реализуемой на потребительском рынке

2.4. Результаты оценки качества карамели, реализуемой на потребительском рынке

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения