logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 29. Формирование рынка и качество пирожных, реализуемых на потребительском рынке

Введение

  1. Рынок¸ потребительские свойства и качество мучных кондитерских изделий

    1. Обзор рынка мучных кондитерских изделий

    2. Формирование ассортимента и качества пирожных

    3. Оценка соответствия пирожных: формы подтверждения соответствия, показатели безопасности и качества, порядок декларирования и сертификации

    4. Сохранение качества пирожных

  2. Потребительские свойства и оценка качества пирожных, реализуемых в магазинах

    1. Характеристика объектов исследования и методика постановки эксперимента

    2. Отбор проб и методы оценки пирожных

    3. Анализ информации для потребителя в соответствии с ГОСТ Р 51074 – 2003

    4. Оценка качества пирожных, реализуемых в магазинах г Саратова

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения