logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 12. Формирование ассортимента и качества вареных колбас, вырабатываемых ооо мясокомбинат «Дубки»

Введение

  1. Состояние рынка и ассортимент вареных колбасных изделий, реализуемых на потребительском рынке

    1. Современные проблемы и перспективы развития рынка колбасных изделий

    2. Пищевая ценность и ассортимент колбасных изделий, реализуемых на потребительском рынке

    3. Факторы, формирующие качество колбасных изделий

    4. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности вареных колбасных изделий

  2. Результаты исследования качества вареных колбас, вырабатываемых ООО мясокомбинат «Дубки»

    1. Ассортимент продукции ООО мясокомбинат «Дубки»

    2. Методы оценки качества вареных колбасных изделий

    3. Анализ информации для потребителя в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51074-2003

    4. Результаты исследования качества вареных колбас, вырабатываемых ООО мясокомбинат «Дубки»

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения