logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 21. Формирование ассортимента и оценка качества варено-копченых колбас различных производителей, реализуемых в сети магазинов «Магнит»

Введение

  1. состояние рынка и ассортимент колбасных изделий, реализуемых на потребительском рынке

    1. Тенденции развития рынка мясной гастрономии

    2. Товароведная характеристика и классификация колбасных изделий, реализуемых на потребительском рынке

    3. Факторы, формирующие качество варено-копченых колбас

    4. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности варено-копченых колбас

  2. оценка качества варено-копченых колбас различных производителей, реализуемых в сети магазинов «Магнит»

    1. Ассортимент колбасных изделий, реализуемых на примере сети магазинов «Магнит»

    2. Отбор проб и методы исследования качества варено-копченых колбас

    3. Анализ информации для потребителя в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51074-2003

    4. Результаты оценки качества варено-копченых колбас различных производителей, реализуемых в сети магазинов «Магнит»

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения