logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 35. Экспертиза качества пряностей

Введение

  1. Характеристика рынка и Экспертиза качества пряностей

    1. Классификация и потребительские свойства пряностей

    2. Обзор российского рынка пряностей

    3. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности пряностей

    4. Факторы, сохраняющие качество пряностей

  2. Экспертиза качества пряностей, реализуемых в магазинах г. Саратова

    1. Характеристика объектов исследования и методика постановки эксперимента

    2. Структура ассортимента пряностей, реализуемых в торговой сети (на примере магазина «***»)

    3. Особенности приемки пряностей в магазине «***»

    4. Результаты экспертизы пряностей, реализуемых в магазине «***»

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения