logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 10. Потребительские свойства и экспертиза качества игристых вин, реализуемых в магазине

Введение

1. Состояние рынка и проблемы качества вин, реализуемых на потребительском рынке

1.1. Формирование рынка игристых вин в России

1.2. Потребительские свойства и товароведная характеристика игристых вин

1.3. Формирование качества и безопасности игристых вин

1.4. Проблемы фальсификации алкогольной продукции на потребительском рынке

2. экспертиза качества игристых вин, реализуемых в магазине

2.1. Анализ ассортимента игристых вин, реализуемых в магазине

2.2. Порядок и методы проведения экспертизы игристых вин

2.3. Документальное оформление экспертизы вин

2.4. Результаты проведения экспертизы качества игристых вин, реализуемых в магазине

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения