logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 15. Товароведная характеристика и оценка качества безалкогольных напитков, реализуемых в сети магазинов «Пятерочка»

Введение

  1. Товароведная характеристика и качество безалкогольных напитков, реализуемых на ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ рынке

    1. Формирование рынка безалкогольных напитков

    2. Классификация и товароведная характеристика безалкогольных напитков

    3. Требования к качеству и безопасности безалкогольных напитков

    4. Направления совершенствования потребительских свойств безалкогольных напитков

  2. Ассортимент и качество безалкогольных напитков, реализуемых в сети магазинов «Пятерочка»

    1. Ассортимент безалкогольных напитков, реализуемых в сети магазинов «Пятерочка» и пути его совершенствования

    2. Методы оценки качества негазированных безалкогольных напитков

    3. Анализ соответствия информации для потребителя о негазированных безалкогольных напитках требованиям ГОСТ Р 51074-2003

    4. Результаты оценки качества безалкогольных напитков, реализуемых в сети магазинов «Пятерочка»

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения