logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 6. Конкурентоспособность фруктово-ягодных кондитерских изделий (мармелада) разных предприятий изготовителей

Введение

1. Состояние РЫНКА кондитерских изделий и конкурентоспобность товаров

1.1. Формирование рынка кондитерских изделий

1.2 Понятие, критерии и методы оценки конкурентоспособности товаров

1.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товаров

1.4. Товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий

2. Конкурентоспособность фруктово-ягодных кондитерских изделий (мармелада) разных предприятий изготовителей

2.1. Анализ ассортимента фруктово-ягодных кондитерских изделий, реализуемых на потребительском рынке

2.2. Порядок и методы оценки качества фруктово-ягодных кондитерских изделий

2.3. Анализ информации для потребителя в соответствии с ГОСТ Р 51074 - 2003

2.4. Результаты оценки конкурентоспособности фруктово-ягодных кондитерских изделий разных предприятий-изготовителей

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения