logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 9. Товароведная характеристика и качество цитрусовых плодов, реализуемых в магазинах сетевой торговли.

Введение

  1. Характеристика потребительских свойств и качества цитрусовых плодов

    1. Формирование рынка цитрусовых плодов

    2. Классификация и товароведная характеристика цитрусовых плодов

    3. Требования к качеству и безопасности цитрусовых плодов.

    4. Дефекты и болезни цитрусовых плодов и их влияние на градацию качества

  2. Результаты исследования качества цитрусовых плодов, реализуемых в магазинах

    1. Характеристика объектов исследования

    2. Порядок отбора проб при приемке цитрусовых плодов по качеству

    3. Результаты исследования качества цитрусовых плодов

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения