logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 12. Потребительские свойства и качество тортов, реализуемых в магазинах г. Саратова

Введение

1. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА И КАЧЕСТВА ТОРТОВ

1.1. Формирование рынка кондитерских изделий

1.2. Классификация и потребительские свойства тортов

1.3. Формирование качества и безопасности тортов

1.4. Требования, предъявляемые к условиям и срокам хранения скоропортящихся продуктов

2. ИССЛЕДОВАНИЕ качествА тортов, реализуемых в магазинах г. Саратова

2.1. Анализ ассортимента тортов, реализуемых в магазинах г. Саратова

2.2. Особенности продажи и размещения мучных кондитерских изделий на предприятии розничной торговли

2.3 Особенности оценки качества тортов

2.4. Результаты оценки качества тортов, реализуемых в магазинах г. Саратова

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения