logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 31. Потребительские свойства и качество слабоалкогольных коктейлей

Введение

  1. Рынок, качество и особенности продажи слабоалкогольных напитков

    1. Обзор рынка слабоалкогольных напитков

    2. Потребительские свойства слабоалкогольных напитков

    3. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности слабоалкогольных напитков

    4. Особенности оборота слабоалкогольных напитков согласно закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

  2. Потребительские свойства и оценка качества слабоалкогольных коктейлей, реализуемых в магазинах

    1. Характеристика объектов исследования и методика постановки эксперимента

    2. Ассортимент слабоалкогольных напитков, реализуемых в магазинах (на примере магазина «***»)

    3. Анализ информации для потребителя в соответствии с ГОСТ Р 51074 – 2003

    4. Результаты оценки качества слабоалкогольных коктейлей, реализуемых в магазинах г. Саратова

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения