logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 13. Обеспечение потребительских свойств вафель в процессе реализации

Введение

1. РЫНОК И ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВАФЕЛЬ

1.1. Формирование кондитерских изделий

1.2. Формирующие факторы обеспечения качества товаров

1.3. Характеристика сохраняющих факторов товаров

1.4. Снижение товарных потерь в процессе реализации товаров

2. аССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО ВАФЕЛЬ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНАХ Г. САРАТОВА

2.1. Анализ ассортимента вафель, реализуемых на потребительском рынке

2.2. Характеристика факторов, сохраняющих качество вафель, реализуемых на потребительском рынке

2.3. Методы и порядок оценки качества вафель

2.4. Результаты оценки качества вафель, реализуемых на потребительском рынке

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения