logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 29. Функциональные мясные продукты: ассортимент, качество

Введение

  1. Формирование рынка функциональных мясных товаров

    1. Роль мяса и мясопродуктов в питании человека

    2. Понятие функционального продукта питания

    3. Характеристика российского рынка функциональных мясопродуктов

    4. Ассортимент, потребительские свойства и технологии мясных функциональных товаров

  2. исследование ассортимента и ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ функциональных мясных товаров, реализуемых в магазинах г. саратова

    1. Анализ ассортимента функциональных мясных товаров, реализуемых в магазинах г. Саратова

    2. Характеристика функциональных компонентов, применяемых в мясных товарах, реализуемых в магазинах г. Саратова

    3. Анализ маркировки функциональных мясных товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей», «Правилами продажи отдельных видов товаров» и ГОСТ Р 51074-2003

    4. Оценка качества функциональных мясных товаров, реализуемых в магазинах г. Саратова

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения