logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 3. Экспертиза качества черного байхового чая, реализуемого на предприятиях розничной торговли

Введение

1. понятие экспертизы и товароведная характеристика чая

1.1. Понятие, методы, виды, средства товарной экспертизы

1.2. Формирование рынка чая

1.3. Потребительские свойства и формирование ассортимента и качества чая

1.4. Влияние упаковки на сохранение потребительских свойств и качества чая

2. Экспертиза качества черного байхового чая, реализуемого на предприятиях розничной торговли

2.1. Анализ ассортимента чая, реализуемого на предприятиях розничной торговли

2.2. Порядок и методика проведения экспертизы чая

2.3 Анализ информации для потребителя в соответствии с ГОСТ Р 51074 - 2003

2.4. Результаты проведения экспертизы качества черного байхового чая, реализуемого на предприятиях розничной торговли

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения