logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 24. Экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова

Введение

  1. ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ ЭкспертизЫ качества товаров

    1. Понятие, методы и порядок проведения экспертизы качества товаров

    2. Современное состояние российского рынка мясной гастрономии

    3. Пищевая ценность мясных товаров

    4. Факторы, формирующие качество полукопченых колбас

    5. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности рыбы холодного копчения

  2. Экспертиза Качества полукопченых колбас, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова

    1. Анализ ассортимента колбасных изделий, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова (в гипермаркете «Лента»)

    2. Особенности экспертизы полукопченых колбас

    3. Анализ информации для потребителя в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003

    4. Результаты экспертизы качества полукопченых колбас, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения