logo
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 20. Качество и потребительские свойства мясных полуфабрикатов и кулинарных изделий, реализуемых в предприятиях общественного питания г. Саратова

Введение

1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА И ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ И КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

1.1. Российский рынок мясных полуфабрикатов и кулинарных изделий

1.2. Факторы, формирующие качество и потребительские свойства мясных полуфабрикатов и кулинарных изделий

1.3. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности мясных полуфабрикатов и кулинарных изделий

1.4. Пути сохранения потребительских свойств и качества мясных полуфабрикатов

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В кафе «***»

2.1. Методика постановки эксперимента

2.2. Анализ ассортимента кулинарных блюд, реализуемых в кафе «***»

2.3. Оценка качества мясных полуфабрикатов, поступающих в кафе «***»

2.4. Потребительские свойства и качество кулинарных изделий, вырабатываемых из мясных полуфабрикатов и реализуемых в кафе «***»

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ