logo search
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 28. Маркетинговое исследование рынка мясных товаров г. Саратова

Введение

  1. Формирование рынка мясных товаров и методы исследования рынка

    1. Роль мяса и мясопродуктов в питании человека

    2. Российский рынок мясных товаров

    3. Характеристика деятельности ведущих российских производителей мясных товаров

    4. Методы маркетингового исследования рынка

  2. исследование рынка мясных товаров г. саратова

    1. Характеристика деятельности и ассортимента ведущих производителей мясных товаров г. Саратова

    2. Анализ ассортимента мясных товаров, реализуемых в магазине «***»

    3. Разработка плана маркетингового исследования рынка мясных товаров г. Саратова

    4. Анализ потребительских предпочтений

    5. Оценка соответствия ассортиментной политики магазина «***» потребительским предпочтениям

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения