logo search
МУК курсовые раб (ТЭ ЗМ и ПО, КиВК, МЖТ, МРТ) Юсова, Тимуш, Лихачева (3)

Тема 25. Товароведная характеристика сырокопченых колбас, реализуемых в магазинах г. Саратова

Введение

  1. российский Рынок мясных товаров

    1. Состояние российского рынка мясных товаров

    2. Классификация и пищевая ценность колбасных изделий

    3. Требования к качеству и безопасности сырокопченых колбас

    4. Характеристика упаковочных материалов, как фактор сохранения качества колбасных изделий

  2. Результаты исСЛедования качества сырокопченых колбас, реализуемых на рынке г. Саратова

    1. Ассортимент колбасных изделий, реализуемых в магазинах г. Саратова (на примере магазина «***»)

    2. Отбор проб и методы оценки качества сырокопченых колбас

    3. Объекты исследования и методика постановки эксперимента

    4. Результаты исследования качества сырокопченых колбас, реализуемых в магазинах г. Саратова (на примере магазина «***»)

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения