5. Оформление курсовой работы
Оформление текста
Оформление курсовой работы является заключительным этапом. К оформлению работы студент приступает, когда основная часть экспериментальных исследований выполнена, получены выводы и обобщения, тщательно продуманы доказательства и иллюстрации.
Оформление работы осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
Все материалы курсовой работы должны быть сброшюрованы в папки формата А4 (210х297 мм) по ГОСТу 2.301.
Текст курсовой работы должен быть отпечатан компьютерным способом через полтора междустрочных интервала шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 14). Цвет шрифта черный. Текст следует печатать с полями: левое – 30, верхнее – 20, нижнее – 20, правое – 10 мм.
Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. В работе должны быть четкие, не расплывчатые линии, цифры и знаки.
Вписывать в текст работы отдельные формулы, условные знаки допускается только черными чернилами или черной тушью.
В работе можно использовать только общепринятые сокращения русских слов и сочетаний по ГОСТу 7.12.
Текст работы необходимо делить на абзацы, то есть части, начинающиеся с новой строки, это позволяет лучше воспринимать смысл изложенного материала.
Каждый абзац должен выражать самостоятельную мысль, состоящую из нескольких предложений, желательно кратких. Каждый последующий абзац текста должен развивать содержание предыдущего. Абзацный отступ должен быть равен пяти пробелам.
Не допускается:
при переходе на новую страницу отрывать одну строку текста или слово от предыдущего абзаца;
начинать одну строку нового абзаца на заканчивающейся странице;
начинать в конце страницы слово с переносом.
Текст основной части работы делят на разделы, подразделы, пункты, а при целесообразности и подпункты; при этом каждый пункт и подпункт должен содержать законченную информацию.
Заголовки разделов, соответствующие теме и плану работы, указанному в оглавлении, пишутся прописными буквами (большими); размещаются симметрично тексту, без подчеркивания.
Введение, выводы и предложения не нумеруются. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу интервалами. Перенос слов в заголовках по тексту не разрешается. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Каждый раздел следует начинать с новой страницы.
Заголовки подразделов и пунктов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной), начинаются с абзаца, без подчеркивания, точки в конце не ставятся.
Длину строки заголовка не рекомендуется делать более 2/3 общей длины строки. Кроме этого не заканчивают строку заголовка предлогом, союзом – их переносят на следующую строку.
Не разрешается помещать заголовки отдельно от последующего текста. На странице, где приводится заголовок, должно быть не менее двух строк последующего текста.
Описки и орфографические ошибки допускается исправлять закрашиванием (или аккуратной подчисткой) с последующим нанесением на том же месте нового текста, но не более пяти исправлений на страницу. Повреждения листов работы, помарки и следы не полностью удаленного текста не допускаются.
При использовании в тексте работы цитат следует соблюдать правила орфографии и пунктуации. Если цитата стоит внутри текста, она заключается в кавычки, чтобы показать ее границы. Если цитата продолжает мысль основного текста, то перед ней ставится двоеточие.
Не допускается автору делать ссылки на самого себя. Вместо выражения «Я изучил… «нужно писать: «В работе изучены…», «При экспертизе было определено…».
Все приведенные в работе цитаты, цифровые данные, полученные другими авторами, должны иметь ссылки на источники. Они могут быть как в середине, так и в конце предложения. Ссылки оформляются путем проставления в квадратных скобках или косых чертах порядкового номера, под которым источник информации значится в списке.
При ссылке на нормативные документы или их разделы указывают их обозначение и наименование соответствующего раздела.
В конце работы студент ставит дату и личную подпись.
Нумерация
Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист и задание включают в общую нумерацию работы, но номер не ставят, На последующих страницах номер проставляют в центре нижней части листа без точки. Нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы, включая приложения.
Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например «1.2» (второй подраздел первого раздела).
Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номеров раздела и подраздела пункта, разделенных точками, например «1.2.2» (второй пункт второго подраздела первого раздела).
Оформление иллюстраций
Иллюстрации – графики, чертежи, схемы, диаграммы, фотографии именуются рисунками и обозначаются «Рисунок». Каждая иллюстрация должна пояснять текст, то есть давать возможность наглядного восприятия явлений, процессов и подытоживать цифровые данные. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них.
В работе следует помещать лишь такие иллюстрации, которые дополняют, раскрывают содержание текста.
Иллюстрация должна иметь наименование, а при необходимости – поясняющие данные (подрисуночный текст). Ссылки на иллюстрации делают в тексте непосредственно до иллюстрации по типу: «(рис.2)». На ранее упомянутые иллюстрации ссылки дают с сокращением слова «смотри»: «(см. рис. 2)».
График – геометрическое изображение соотношения двух или более величин – является наиболее наглядным способом иллюстрации проводимого анализа. Оси абсцисс (горизонтальную) и ординат (вертикальную) вычеркивают сплошными толстыми ординарными линиями. Стрелки на концах осей не ставятся. Масштаб шкал по осям следует выбирать из условия максимального использования площади графика. Цифры шкал наносятся слева от оси ординат и под осью абсцисс.
Если количество кривых на графике невелико (две-три), то они вычерчиваются разными линиями (сплошной, штриховой, штрих-пунктирной). При большем количестве кривых, если кривые разного характера или необходимо выделить какие-либо области, отсекаемые или очерчиваемые кривыми, они нумеруются арабскими цифрами или обозначаются различными буквами.
Наименование величин, значения которых откладываются на шкалах осей графика, во всех случаях сводят к буквенным обозначениям, объясняемым по тексту или в подрисуночной надписи. Надписи не должны выходить за пределы габаритов графика. Единица величины пишется прямым шрифтом и отделяется от буквенного обозначения запятой. Если шкалы осей начинаются с нуля, то на их пересечении ноль ставится один раз. В других случаях ставится оба обозначения. Характерные точки графика (результаты расчетов, точки перегиба и т.п.) изображаются кружком. Их оставляют на графике в минимальном количестве.
Схемы являются графическими документами, на которых составные части объекта, их взаиморасположение и связи между ними изображены условно. Схемы выполняют без соблюдения масштаба, при этом действительное пространственное расположение составных частей можно не учитывать.
Диаграммы эффективны в тех случаях, когда их точность является основной задачей, а также необходимо путем глазомерной оценки быстро определить превосходство одного процесса или явления над другим.
Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации и таблицы располагают после первой ссылки на них. Помещенные в работе рисунки должны иметь порядковую нумерацию, причем номер рисунка и его название помещаются под рисунком.
Качество иллюстраций должно обеспечивать их четкое воспроизведение. Рисунки должны выполняться на принтере с высоким качеством печати. Фотографии размером меньше А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.
Иллюстрации, которые расположены на отдельных страницах курсовой работы, включают в общую нумерацию страниц.
Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах всей работы, за исключением иллюстраций, приведенных в приложениях. Знак № не ставится. Если в курсовой работе приведен только один рисунок, то он обозначается «Рисунок 1».
Слово «Рисунок», номер и название иллюстрации располагают под иллюстрацией.
Пример оформления иллюстраций приведен в приложении Г.
Оформление таблиц
Цифровой материал, используемый в работе, желательно приводить в виде таблиц, включаемых в основную часть работы или в приложение. Таблицы, входящие в основной текст работы, должны иметь сплошную порядковую нумерацию; в тексте делаются ссылки на таблицу.
Таблица должна иметь название, отражающее ее содержание, которое помещается над таблицей. Подчеркивать заголовок не допускается. Номер таблицы проставляется слева перед названием.
Если в работе приводится таблица, заимствованная из литературного источника, надо обязательно делать ссылку на первый источник (можно ссылаться на порядковый номер первоисточника по списку литературы, приложенному к курсовой работе).
Таблицы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами. Знак «№» перед цифрой не ставится. Номер таблицы пишется в левом углу над заголовком таблицы (например: Таблица 3).
Если в работе содержится одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут.
Ниже приведен пример построения таблицы.
Таблица ______ ‑ ____________________________
номер название таблицы
Головка таблицы: заголовки, подзаголовки граф |
|
|
| |
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Графы |
|
|
|
Боковик (заголовки строк)
Слова в названиях граф пишутся без сокращений. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы при необходимости допускается перпендикулярное расположение граф таблицы.
Заголовки граф таблиц должны начинаться с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они являются продолжением заголовка и прописных – если не связаны с ним. Не допускается ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов. Если цифровые или иные данные не приводят в какой-либо строке таблицы, то в ней ставят прочерк.
Образец оформления таблиц показан в приложении Г.
При переносе части таблицы на другую страницу перед продолжением таблицы в правом верхнем углу пишут слова «Продолжение таблицы 3». Для облегчения ссылок в тексте и при переносе таблицы на другую страницу делают нумерацию граф. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. На странице, где приводится заголовок, должна помещаться головка таблицы и не менее двух ее строк. Заголовок таблицы помещают только над первой ее частью.
Заголовки строк и граф должны начинаться с прописной буквы; подзаголовки – со строчной, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописной, если они самостоятельные.
В таблице должны быть указаны единицы измерения всех показателей. Если размерность всех показателей, включенных в таблицу, одинаковая, то она указывается в круглых скобках сразу под названием таблицы. Если же показатели измеряются разными единицами, то в таблице после первой графы «Наименование показателя» выделяется вторая графа «Единица измерения».
Графу «№ п/п» в таблицу включать не допускается. При необходимости нумерации показателей, порядковые номера следует указывать в первой графе боковика таблицы, непосредственно перед их наименованием.
Если повторяющийся в графе таблицы текст состоит из одного слова, его допускается заменять кавычками; если из двух или более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее – кавычками. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводятся, то в ней необходимо поставить прочерк.
Примечания к таблицам, в которых указывают поясняющие данные, нумеруют последовательно арабскими цифрами, например:
Примечания:
- 2010 Авторы-составители:
- 1. Цель и задачи
- 2. Тематика курсовых работ
- 2.1. Темы курсовых работ по разделу «Товароведение и экспертиза зерномучных и плодовоовощных товаров»
- 2.2. Темы курсовых работ по разделу «Товароведение и экспертиза кондитерских и вкусовых товаров»
- 2.3. Темы курсовых работ по разделу дисциплине «Товароведение и экспертиза молочных и жировых товаров»
- 2.4. Темы курсовых работ по разделу «Товароведение и экспертиза мясных и рыбных товаров»
- 3. Примерные планы курсовых работ
- 3.1. Планы курсовых работ по разделу «Товароведение и экспертиза зерномучных и плодовоовощных товаров»
- Тема 1. Экспертиза качества картофеля, реализуемого на рынке
- Тема 2. Потребительские свойства и качество картофеля, реализуемого на розничном рынке
- Тема 3. Потребительские свойства и качество свежей моркови, реализуемой в розничной торговле
- Тема 4. Качество и потребительские свойства столовой свеклы, реализуемой на розничном рынке
- Тема 5. Качество и потребительские свойства репчатого лука разных хозяйственно ботанических сортов, реализуемого на рынке
- Тема 6. Товарная характеристика и качество культивируемых грибов, реализуемых в магазине
- Тема 7. Потребительские свойства и качество грибов вешенки разных производителей (или шампиньонов)
- Тема 8. Потребительские свойства и качество яблок разных помологических сортов, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 9. Товароведная характеристика и качество цитрусовых плодов, реализуемых в магазинах сетевой торговли.
- Тема 10. Характеристика потребительских свойств и качества бананов, реализуемых в магазинах сети «Пятерочка»
- Тема 11. Роль генетически модифицированных свежих плодов, овощей в питании человека
- Тема 12. Товароведная характеристика и качество сушеных плодов, реализуемых в магазине
- Тема 13. Оценка качества закусочных овощных консервов, реализуемых в магазинах сетевой торговли
- Тема 14. Товароведная характеристика и качество винограда, реализуемого в розничной торговле
- Тема 15. Потребительские свойства и качество замороженных плодов и овощей
- Тема 16. Сравнительная характеристика потребительских свойств и качества макаронных изделий различных изготовителей
- Тема 17. Формирование видовых особенностей и качества макаронных изделий
- Тема 18. Исследование потребительских свойств и качества макаронных изделий региональных изготовителей
- Тема 19. Исследование ассортимента и качества рисовой крупы, поступающей в предприятия общественного питания (или реализуемой в магазинах)
- Тема 20. Анализ ассортимента и качества крупы разных изготовителей, реализуемых в магазинах г. Саратова
- Тема 21. Потребительские свойства и качество рисовой крупы разных изготовителей
- Тема 22. Исследование технологических свойств и качества пшеничной муки
- Тема 23. Ассортимент и качество хлеба из пшеничной муки, реализуемого в сети магазинов «Магнит»
- Тема 24. Товарная характеристика ассортимента и качества батонов, реализуемых в сети магазинов «Гроздь»
- Тема 25. Потребительские свойства, ассортимент и качество хлебобулочных изделий, вырабатываемых в гипермаркете «Магнит»
- Тема 26. Функциональные виды хлеба и хлебобулочных изделий: ассортимент и качество
- Тема 27. Сравнительная характеристика хлеба разных изготовителей из смеси ржаной и пшеничной муки по пищевой ценности и качеству
- Тема 28. Роль тары и упаковочных материалов в сохранении потребительских свойств и качества продовольственных товаров
- Тема 29. Фальсификация пищевых продуктов: последствия и предупреждения
- 3.2. Планы курсовых работ по разделу «Товароведение и экспертиза кондитерских и вкусовых товаров»
- Тема 1. Исследование качества сахарного печенья разных производителей, реализуемого на предприятиях розничной торговли
- Тема 2. Анализ потребительских свойств и качества молочного шоколада различных производителей, реализуемого в магазинах г. Саратова
- Тема 3. Экспертиза качества черного байхового чая, реализуемого на предприятиях розничной торговли
- Тема 4. Характеристика ассортимента и оценка качества конфет, реализуемых в магазине
- Тема 5. Российский рынок и качество пряничных изделий, реализуемых в магазинах г. Саратова
- Тема 6. Конкурентоспособность фруктово-ягодных кондитерских изделий (мармелада) разных предприятий изготовителей
- Тема 7. Экспертиза качества красных полусладких вин, реализуемых на потребительском рынке г Саратова
- Тема 8. Экспертная оценка качества светлого пива, реализуемого на предприятиях розничной торговли г. Саратова
- Тема 9. Формирование ассортимента и оценка качества водки, реализуемой в магазинах г. Саратова
- Тема 10. Потребительские свойства и экспертиза качества игристых вин, реализуемых в магазине
- Тема 11. Исследование качества кофе натурального растворимого, реализуемого в магазине
- Тема 12. Потребительские свойства и качество тортов, реализуемых в магазинах г. Саратова
- Тема 13. Обеспечение потребительских свойств вафель в процессе реализации
- Тема 14. Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «***»
- Тема 15. Товароведная характеристика и оценка качества безалкогольных напитков, реализуемых в сети магазинов «Пятерочка»
- Тема 16. Исследование конкурентоспособности фруктово-ягодных кондитерских изделий разных изготовителей (на примере пастилы, зефира, варенья, джема)
- Тема 17. Анализ потребительских свойств и качества темного пива, реализуемого в магазине
- Тема 18. Потребительские свойства и качество тортов, реализуемых в магазинах г. Саратова
- Тема 19. Экспертиза качества темного шоколада, реализуемого на предприятиях розничной торговли
- Тема 20. Товароведная характеристика и оценка качества сдобного печенья, реализуемого в магазинах г. Саратова
- Тема 21. Экспертиза качества натурального жареного молотого кофе, реализуемого на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 22. Сравнительная оценка качества крахмала разных производителей
- Тема 24. Идентификация и исследование качества сахара песка, реализуемого на предприятиях розничной торговли
- Тема 23. Качество и безопасность пряничных изделий
- Тема 25. Подтверждение соответствия и оценка качества меда, реализуемого на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 26. Потребительские свойства и оценка качества восточных сладостей, реализуемых в магазинах
- Тема 27. Сравнительный анализ потребительских свойств и качества пастильных изделий разных производителей
- Тема 28. Ассортимент и экспертиза качества кондитерских изделий функционального назначения
- Тема 29. Формирование рынка и качество пирожных, реализуемых на потребительском рынке
- Тема 30. Упаковка как фактор сохранения качества и конкурентоспособности кондитерских изделий
- Тема 31. Потребительские свойства и качество слабоалкогольных коктейлей
- Тема 32. Качество соковой продукции, реализуемой в розничной торговле
- Тема 33. Потребительские свойства и качество кофейных напитков, реализуемых в магазинах
- Тема 34. Качество и безопасность минеральных вод, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 35. Экспертиза качества пряностей
- 3.3 Планы курсовых работ по разделу «Товароведение и экспертиза молочных и жировых товаров»
- Тема 1. Продовольственная безопасность России и Саратовской области
- Тема 2. Применение нанотехнологий в пищевой промышленности
- Тема 3. Внедрение технического регламента на молоко и молочную продукцию
- Тема 4. Потребительские свойства и качество коровьего пастеризованного молока разных изготовителей
- Тема 5. Товароведная характеристика стерилизованного коровьего молока, реализуемого в магазинах
- Тема 6. Анализ соответствия ассортимента, маркировки и качества коровьего молока требованиям действующих нормативных документов
- Тема 7. Потребительские свойства, ассортимент и качество кисломолочных напитков, реализуемых в магазинах
- Тема 8. Товароведная характеристика, ассортимент и качество йогуртов
- Тема 9. Формирование потребительских свойств и качества творога и творожных изделий, реализуемых в магазине
- Тема 10. Функциональные свойства, ассортимент и качество кефира, реализуемого в магазинах
- Тема 11. Подтверждение соответствия молочных продуктов требованиям Федерального закона (№ 88-фз) «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
- Тема 12. Сохранение потребительских свойств качества молочных продуктов в магазинах
- Тема 13. Функциональные молочные продукты: свойства и качество
- Тема 14. Экспертиза качества сметаны разных изготовителей, реализуемой в магазинах
- Тема 15. Ассортимент и качество мороженого, реализуемого в магазинах
- Тема 16. Формирование потребительских свойств и качества мороженого
- Тема 17. Экспертиза качества мороженого разных изготовителей, поступающего в магазины
- Тема 18. Сравнительная характеристика качества коровьего масла разных изготовителей
- Тема 19. Потребительские свойства и качество сливочного масла, реализуемого в магазинах
- Тема 20. Ассортимент, потребительские свойства и качество молочных сгущенных консервов, реализуемых в магазинах
- Тема 21. Товароведная характеристика сычужных сыров, реализуемых в магазинах
- Тема 22. Экспертиза качества сыров разных изготовителей, реализуемых в магазинах
- Тема 23. Экспертиза качества сухих молочных продуктов, реализуемых в магазинах
- Тема 24. Продукты для детского питания на молочной основе: ассортимент, качество
- Тема 25. Потребительские свойства и качество подсолнечного масла разных изготовителей, реализуемого в магазинах
- Тема 26. Формирование свойств и качества подсолнечного масла
- Тема 27. Товароведная характеристика, ассортимент и качество растительных масел, реализуемых в магазинах
- Тема 28. Особенности свойств и качества маргарина разных изготовителей, реализуемого в магазинах
- Тема 29. Анализ ассортимента, потребительских свойств и качества спредов, реализуемых в магазинах
- Тема 30. Сравнительная характеристика маргаринов и спредов по пищевой ценности и качеству, реализуемых в магазинах
- Тема 31. Формирование видовых особенностей и качества майонеза
- Тема 32. Сравнительная характеристика майонеза разных изготовителей по пищевой ценности, ассортименту и качеству
- Тема 33. Сравнение потребительских свойств и качества растительных масел в предприятиях торговли
- Тема 34. Влияние тары и упаковочных материалов на сохранение потребительских свойств и качества пищевых жиров
- Тема 35. Товароведная характеристика соусов на жировой основе, реализуемых в магазинах
- Тема 36. Потребительские свойства, качество и безопасность куриных яиц, реализуемых в магазинах
- Тема 37. Экспертиза качества куриных яиц, поставляемых на рынок разными фермерскими хозяйствами
- 3.4 Планы курсовых работ по разделу «Товароведение и экспертиза мясных и рыбных товаров»
- Тема 1. Экспертиза качества натуральных рыбных консервов, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова (на примере сети магазинов «Гроздь»)
- Тема 2. Потребительские свойства и оценка качества свинины, реализуемой на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 3. Товароведная характеристика рыбных консервов в томатном соусе, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 4. Ассортимент и качество пельменей, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 5. Экспертиза качества полуфабрикатов в тесте, реализуемых в магазине «Гроздь»
- Тема 6. Конкурентоспособность соленой рыбы, реализуемой в сети магазинов «***» (на примере магазина №*)
- Тема 7. Экспертиза качества рыбы холодного копчения, реализуемой на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 8. Сравнительная характеристика пищевой ценности и качества натуральных рыбных консервов с добавлением масла
- Тема 9. Исследование качества мясных консервов «Говядина тушеная» различных производителей, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 10. Потребительские свойства и ассортимент мясных паштетов, реализуемых в сети магазинов «***»
- Тема 11. Ассортимент и качество рубленых полуфабрикатов различных производителей, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 12. Формирование ассортимента и качества вареных колбас, вырабатываемых ооо мясокомбинат «Дубки»
- Тема 13. Товароведная характеристика и сравнительная оценка качества сосисок различных производителей
- Тема 14. Сравнительная характеристика потребительских свойств и качества мяса птицы (кур) различных производителей
- Тема 15. Экспертиза качества рыбных пресервов, реализуемых в магазине «Гроздь»
- Тема 16. Товароведная характеристика и качество морепродуктов, реализуемых в гипермаркете «Магнит»
- Тема 17. Исследование качества говядины, реализуемой на рынке г. Саратова
- Тема 18. Товароведная характеристика и качество мороженой рыбы, реализуемой в магазинах г. Саратова
- Тема 19. Конкурентоспособность мясорастительных консервов, реализуемых в сети магазинов «***»
- Тема 20. Качество и потребительские свойства мясных полуфабрикатов и кулинарных изделий, реализуемых в предприятиях общественного питания г. Саратова
- Тема 21. Формирование ассортимента и оценка качества варено-копченых колбас различных производителей, реализуемых в сети магазинов «Магнит»
- Тема 22. Потребительские свойства и оценка качества мясных консервов «Каша с мясом» различных производителей
- Тема 23. Конкурентоспособность мясных консервов «Мясо птицы в собственном соку» различных производителей
- Тема 24. Экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 25. Товароведная характеристика сырокопченых колбас, реализуемых в магазинах г. Саратова
- Тема 26. Экспертиза мясных консервов «Свинина тушеная», реализуемых в сети магазинов «***»
- Тема 27. Влияние пищевых добавок на качество мясных продуктов
- Тема 28. Маркетинговое исследование рынка мясных товаров г. Саратова
- Тема 29. Функциональные мясные продукты: ассортимент, качество
- Тема 30. Особенности подтверждения соответствия и оценка рыбных товаров (на примере консервов)
- Тема 31. Анализ нормативной документации по подтверждению. Соответствия и исследование потребительских свойств мясорастительных консервов
- Тема 32. Влияние упаковки на сохранение качества мясных полуфабрикатов
- Тема 33. Инновационные технологии в производстве колбасных изделий
- Тема 34. Анализ показателей качества и безопасности рыбных товаров, методы их определения (на примере копченой рыбы)
- Тема 35. Фальсификация и идентификация мясных товаров
- Тема 36. Потребительские свойства, ассортимент и качество мясных консервов для детского питания, реализуемых на рынке г. Саратова
- 4. Требования к содержанию курсовой работы
- 5. Оформление курсовой работы
- 1.........
- 2.........
- 6. Критерии оценки курсовой работы
- 7. Рекомендуемая литература
- Приложение а
- Приложение б
- Приложение г
- Товароведение и экспертиза зерномучных и плодовоовощных товаров