logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 2.Процесс управления маркетингом торгового предприятия. Стратегии маркетинга торгового предприятия.

Процесс управления маркетингом торгового предприятия: анализ маркетинговой среды, исследования рынка, разработка комплекса маркетинга, контроль в системе маркетинга. Разработка комплекса маркетинга торгового предприятия: разработка товарной, ценовой, сбытовой политики торгового предприятия и политики коммуникаций. Контроль и регулирование спроса. Стратегия маркетинга торгового предприятия и критерии ее выбора. Стратегическое планирование в торговле. Подходы к планированию стратегии маркетинга (матрица возможностей по товарам и рынкам, матрица «Бостон консалтинг групп», воздействие рыночной стратегии на прибыль, общая модель Портера).

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Маркетинговые стратегии торгового предприятия.

  2. Управление маркетингом и управление спросом торгового предприятия.

Литература:

  1. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев. – СПб. : Питер, 2005.

  2. Беляев, В. Н. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. Н. Беляев. – М. : КноРус, 2005.

  3. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.

  4. Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб.-практ. пособие / Т. Н. Парамонова. – М. : ФБК-Пресс, 2004.