logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 8:Товарные знаки в страховании

Понятие фирменного стиля, его составные элементы. Товарный знак, его типы. Фирменная шрифтовая надпись (логотип). Фирменный блок. Фирменный лозунг (слоган). Фирменный цвет. Фирменный комплект шрифтов. Другие фирменные константы. Понятие товарных знаков и требования, предъявляемые к ним. Регистрация товарных знаков. Порядок регистрации товарных знаков. Коллективный знак. Использование товарного знака. Передача товарного знака и прекращение правовой охраны товарного знака. Авторское право на рекламные произведения. Товарный знак и брэнд в страховании. Определения брэнда. Свойства брэнда. Понятие брэндинга. Две концепции брэндинга. Опыт зарубежный фирм в создании брэнда.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

1. Закон о товарных знаках. Основные положения.

2. Коллективный знак.

3. Товарный знак и брэнд в страховании.

Литература:

  1. Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т. Д.. Маслова. - СПб. : Питер, 2004.

  2. Полукаров, В. Л. Основы рекламы : учебник / В. Л. Полукаров. – М. : Дашков и К, 2003.