logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Маркетинг предприятий массового питания

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основные цели дисциплины – подготовка специалистов, обладающими теоретическими знаниями и практическими навыками в области маркетинговой деятельности предприятий массового питания в условиях формирования рыночных отношений в стране.

Задачи дисциплины - научить студентов:

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Маркетинг предприятий массового питания» студент должен:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

п/п

Наименование темы

Объем аудиторных занятий (в часах)

Объем

сам. раб.

студентов

(в час.)

лекции

лаб.

раб.

пр.

зан.

сем.

зан.

итого

1.

Маркетинг как концепция управления предприятием массового питания в условиях рынка

2

-

-

2

4

4

2.

Процесс управления маркетингом предприятия массового питания. Стратегии маркетинга предприятий массового питания.

4

-

-

4

8

4

3.

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации предприятий массового питания.

4

-

2

-

6

6

4.

Комплексный анализ и прогнозирование рынков предприятий массового питания.

4

-

2

2

8

6

5.

Услуга как товар и товарная политика предприятий массового питания.

4

-

-

2

6

6

6.

Ассортиментная политика предприятий массового питания. Управление ассортиментом.

2

-

2

-

4

4

7.

Цена и ценовая политика предприятий массового питания

4

-

4

-

8

6

8.

Классификация предприятий массового питания, их функции и значение в рыночных условиях.

4

-

2

-

6

4

9.

Система товародвижения в сфере массового питания и пути ее повышения эффективности.

2

-

-

4

6

4

10.

Методы стимулирования реализации услуг предприятий массового питания. Реклама в сфере массового питания.

4

-

4

2

10

6

11.

Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности предприятий массового питания.

4

-

4

2

10

6

Всего:

38

-

20

18

76

56

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

-

9

Для заочной формы обучения

Всего:

10

-

6

-

16

116

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

9

-

9

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ