logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 1.Понятие, сущность и назначение рекламы в страховании

Предмет и сущность рекламы. Реклама как неличная форма коммуникации. Объекты рекламы, субъекты рекламной деятельности. Процесс поведения человека в рекламной среде. Внешние и внутренние факторы. Психологический настрой. Виды рекламы: информативная, увещевательная, неэтичная и др. Методы рекламы. Внушение и убеждение. Сила рекламного воздействия и ее зависимость от повторяемости информации. Оперативная память и реклама. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и др. Механизм психологического воздействия рекламы. Объем внимания при восприятии рекламы. Интенсивность внимания. Непроизвольное внимание и порог восприятия в рекламе. Приемы привлечения внимания. Приемы перевода непроизвольного внимания в произвольное внимание. Восприятие рекламы. Психологические процессы в сознании человека при реагировании на рекламу. Психология потребительской мотивации поведения покупателя. Потребительские мотивы. Классификация мотивов. Формирование потребительских мотивов.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Добросовестная и недобросовестная реклама.

  2. Спорная реклама.

  3. Социальная реклама.

Литература:

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – М. : Высшая школа, 2004.

  2. Головлева, Е. А. Основы рекламы : учеб. пособие / Е. А. Головлева. – М. : Питер, 2004.

  3. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие / Г. А. Васильев . – М. : ЮНИТИ, 2004.

  4. Полукаров, В. Л. Основы рекламы : учебник / В. Л. Полукаров. – М. : Дашков и К, 2003.