logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 1.Введение. Содержание и функции ресторанного сервиса.

Содержание и функции ресторанного сервиса. Формирование основных компонентов обслуживания посетителей, оказания услуг. Ответственность за организацию работы подразделений предприятия массового питания, соблюдение санитарных норм, поддержание высокого качества обслуживания посетителей, за обучение и рациональное использование персонала. Понятие ресторанного рынка, сущность и виды. Разработка концепции ресторана. Компьютерные системы ресторана и влияние их на качество услуг. Принципы функционирования предприятий массового питания. Классификация подразделений предприятий массового питания. Продукция предприятий массового питания и ее основные формы. Сертификация предприятия. Классификация предприятий массового питания по признакам. Типизация предприятий массового питания в зависимости от форм обслуживания потребителей, характера деятельности, ассортимента реализуемых блюд, особенностей интерьера, музыкального сопровождения, столовой посуды и белья.

Практическое занятие:

Составление и подготовка перечня документов, необходимых для сертификации ресторана.