logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 4.Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков предприятия массового питания

Структура и составные элементы рынка. Порядок и последовательность работы по проведению рыночного исследования. Методы изучения спроса. Изучение «ниши рынка». Изучение емкости и конъюнктуры рынка предприятия массового питания. Исследование уровня конкуренции и конкурентов на рынке предприятий массового питания. Изучение потребителей. Сегментация рынка. Оценка и выбор целевых рынков. Прогнозирование потребностей и спроса на услуги предприятий массового питания. Подготовка аналитического отчёта о состоянии рынка предприятий массового питания.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Изучение емкости рынка и доли фирмы на рынке предприятия массового питания.

  2. Анализ конъюнктуры рынка предприятия массового питания.

  3. Критерии и методы сегментирования рынка предприятия массового питания.

  4. Эффективность сегментирования.

Литература:

  1. Беляев, В. Н. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. Н. Беляев. - М. : КноРус, 2005.

  2. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. - М. : КноРус, 2005.

  3. Минаев, Д. В. Маркетинг в схемах и моделях : учеб. пособие / Д. В. Минаев. – Ростов н/Д : Феникс, 2004.

  4. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в сфере массового питания» - этап 1: “Предпринимательский выбор и маркетинговая деятельность”.

Задачи: