logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 6.Методы принятия стратегических решений в условиях неопределенности

Выработка оптимальной стратегии реализации страхового продукта в условиях непредсказуемой рыночной конъюнктуры. Критерий Вальда. Критерий Гурвица. Критерий Лапласа-Байеса. Критерий потерь Сэвиджа. Чистые и смешанные стратегии в теории игр. Стратегический анализ и выбор стратегии. Модели выбора стратегической позиции в конкуренции.

Семинарское занятие:

  1. Стратегии реализации страхового продукта в условиях рынка.

  2. Чистые и смешанные стратегии в теории игр.

Литература:

  1. Гвозденко, А. А. Основы страхования : учебник / А. А. Гвозденко. – М. : Финансы и статистика, 2003.

  2. Журналы «Страховое дело», «Российский страховой бюллетень»

Практическое занятие 1:

Решение задач по использованию методов экстраполяции и аналитического выравнивания при подготовке управленческих решений.

Практическое занятие 2:

Предусмотрен раздаточный материал. На примере страховых компаний:

Определение оптимальных стратегий реализации страховых услуг в условиях непредсказуемой рыночной конкуренции.

Практическое занятие 3:

Моделирование выбора стратегической позиции страховой компании.