logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 2.Рекламное агентство и рекламный бизнес в торговле

Основные пользователи рекламы в торговле. Разработка программы рекламной деятельности – одна из важнейших функций службы маркетинга на предприятии торговли. Традиции и сов­ременное состояние рекламного рынка, возможности новаторства и творчества. Функции рекламных агентств. Оплата услуг рекламных агентов. Организационная структура рекламного агентства. Трудности в работе рекламных агентств. Процесс разработки рекламных программ (этапы). Конкретные услуги рекламных агентств. Изготовление фирменной атрибутики. Изготовление проспектов и плакатов. Изготовление фирменных каталогов, брошюр и т.д. Перевод документации. Изготовление документов частным лицам. Множительные услуги.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

1. Четыре участника мира рекламы.

2. Организационная структура рекламного агентства.

3. Доходы рекламных агентств (гонорары и комиссионные).

Литература:

  1. Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М . Годин. – М. : Дашков и К, 2005.

  2. Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова. – СПб. : Питер, 2004.

  3. Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб.-практ. пособие / Т. Н. Парамонова. – М. : ФБК-Пресс, 2004.

  4. Полукаров, В. Л. Основы рекламы : учебник / В. Л. Полукаров. – М. : Дашков и К, 2003.