logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 5.Товар и товарная политика торгового предприятия

Товар и его характеристика. Классификация товара торгового предприятия. Упаковка и маркировка товара, их роль в обеспечении рыночного успеха товара. Организация сервиса. Структура службы сервиса. Работа службы снабжения запасными частями. Марка и марочная политика. Качество и конкурентоспособность товара торгового предприятия. Оценка уровня конкурентоспособности. Имидж товара. Жизненный цикл товара торгового предприятия и характеристика его стадий. Маркетинговая политика торгового предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Оценочная конкуренция товара. Марка и марочная политика торгового предприятия.

  2. Жизненный цикл товара и характеристика их стадий.

Литература:

  1. Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. – М. : Дашков и К, 2005.

  2. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.

  3. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.