logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 7.Цена и ценовая политика торгового предприятия

Разработка ценовой политики торгового предприятия. Факторы и методы ценообразования торгового предприятия: ценообразование, ориентированное на издержки, на спрос, на конкуренцию. Факторы, влияющие на уровень устанавливаемой цены. Психологические границы цен. Реакция потребителей и торговых предприятий на изменение цен. Стратегии ценообразования: стратегии ценообразования в рамках товарной номенклатуры, стратегии корректирования цен, стратегии изменения цен. Виды скидок и условия их применения. Этапы разработки ценовой стратегии.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в торговле» – этап 3: “Разработка комплекса маркетинга торгового предприятия: ценовая политика”

Задачи:

  1. Выбрать ценовую стратегию торгового предприятия и установить цены на товар;

  2. Построить шкалу ценовых скидок.

Работа с учебными элементами: