logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 4.Социальные факторы и этика менеджмента торговли

Коммуникации социальных факторов. Формы организации системы менеджмента. Сущность и значение коммуникаций; типы коммуникационных сетей. Информационный и личностный аспекты коммуникаций. Виды (классификация) коммуникаций. Элементы и этапы коммуникационного процесса. Управление эффективностью коммуникационного процесса (эффективность коммуникаций) организаций торговли. Этика менеджмента торговли с учетом социальных факторов.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Система социальных факторов в менеджменте

  2. Коммуникационный процесс.

Литература:

  1. Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. – Киев : Ника-центр, 2004.

  2. Гомола, А. И. Бизнес – планирование : учеб. пособие / А. И. Гомола, П. А. Жаннин. – М. : Академия, 2006.