logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 10. Методы стимулирования реализации услуг предприятий массового питания. Реклама в сфере массового питания.

Стимулирование сбыта: классификация методов и средств стимулирования. Система ФОССТИС: формирование спроса и стимулирование сбыта. Связь методов ФОССТИС с жизненным циклом товара (услуги). Определение объема необходимых ассигнований на ФОССТИС. Реклама в сфере массового питания, ее цели и задачи. Правовые основы рекламной деятельности. Закон «О рекламе», его основные положения. Виды и средства рекламы в сфере массового питания, принципы их выбора. Планирование рекламной кампании предприятия массового питания. Эффективность рекламы. Сущность брендинга, директ-маркетинга, паблик-рилейшнз. Фирменный стиль предприятия массового питания и его значение на рынке. Товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный цвет, комплект шрифтов предприятия массового питания. Методы и средства стимулирования сбыта в сфере массового питания. Выставки и их значение для предприятия массового питания. Конкурсы, лотереи и другие мероприятия СТИС в сфере массового питания. Общественные действия, направленные на регулирование маркетинга предприятий массового питания. Принципы взаимоотношений общества и маркетинга предприятий массового питания.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в сфере массового питания.

  2. Виды и средства рекламы в сфере массового питания.

  3. Паблик рилейшнз и пропаганда в сфере массового питания.

Литература:

  1. Беляев, В. Н. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. Н. Беляев. - М. : КноРус, 2005.

  2. Булкин, Б. Е. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта в сфере услуг : учеб. пособие / Б. Е. Булкин, Н. Ю. Виноградова. – СПб. : СПбГАСЭ, 2004.

  3. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. - М. : КноРус, 2005.

  4. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в сфере массового питания» - этап 2: “Разработка комплекса маркетинга предприятия массового питания: политика продвижения товара (услуги)”

Задачи:

Работа с учебным элементом: