logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 17. Конфликтность в менеджменте торговли

Личностный аспект взаимодействия человека и организационного поведения. Обобщенная модель восприятия человеком окружения. Модель восприятия человека другим человеком. Факторы, оказывающие влияние на восприятие человеком действительности. Способы восприятия, приводящие к ошибкам в восприятии действительности. Сущность и составляющие критериальной основы поведения человека. Расположение, ценности, верования и принципы. Характеристики индивидуальности человека и их определение.

Сущность ролевого подхода к построению взаимодействия человека и организации. Виды ролей. Источники и причины возникновения ролевого конфликта. Способы разрешения ролевого конфликта.

Сущность, роли, виды (классификация) и стадии развития конфликта. Конфликтность в менеджменте. Модель процесса конфликта. Последовательность действий по преодолению конфликтной ситуации. Причины возникновения конфликтов.

Стратегии и методы (организационно-структурные, административные, межличностные) управления конфликтами. Стрессы: сущность, причина и управление ими в торговых организациях.

Практическое занятие:

Тест «Конфликтный ли вы человек?» Тренинг «Агрессивные, неагрессивные ответы»