logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 7.Организация, управление и контроль рекламной деятельности предприятия в страховании

Реклама как часть коммерческой деятельности предприятия в страховании. Цели рекламных мероприятий в страховании. Планирование рекламы в 4 этапа. Организация и планирование рекламных компаний в страховании. Цели проведения рекламных компаний в страховании. Виды рекламных компаний в страховании. Выбор средства распространения рекламы. Принципы написания. Схема подготовки рекламного обращения: товар, рынок, цель рекламы, рекламные средства, обращение, схема рекламы, техническое редактирование. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы. Принципы организации рекламной компании в страховании. Экономическая эффективность рекламных мероприятий в страховании. Расчет экономического эффекта. Рентабельность рекламы. Психологическая эффективность рекламы. Степень действенности рекламных объявлений. Метод опроса.

Практическое занятие:

  1. Работа с учебным элементом Модульной программы «Маркетинг» «Планирование маркетинга»;

  2. Работа с учебным элементом Модульной программы «Маркетинг» «Организация рекламной кампании».