logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 16.Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера торговли

Роль организационной культуры в стиле менеджмента. Сущность организационной культуры: понятие «организационная культура»; трехуровневый подход к изучению ОК. Подходы к измерению влияния ОК на организационную эффективность: Модель Сате; модель Питерса-Уотермана; модель Парсонса; модель Квина-Рорбаха; трехмерная модель определения влияния культуры на организацию. Подходы к измерению влияния национального на организационную культуру: системный подход к изучению национального в ОК; модель Хофстида; модель Лейн и Дестефано; модель Оучи. Формирование и поддержание культуры организации: правила рационального формирования ОК; методы поддержания ОК. Имидж менеджера и привлекательность бренда торговой организации.

Семинарское занятие 1:

Вопросы для обсуждения:

  1. Стили торгового менеджмента.

  2. Имидж менеджера и привлекательность бренда торговой организации.

Литература:

  1. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : учебник / Л. П. Дашков. – М. : Дашков и К, 2004.

  2. Сорокина, М. В. Менеджмент торгового предприятия : учеб. пособие / М. В. Сорокина. – СПб. : Питер, 2003.

Семинарское занятие 2:

Вопросы для обсуждения:

  1. Модели влияния различных факторов на организационную культуру.

  2. Мероприятия по поддержанию культуры организации.

Литература:

  1. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : учебник / Л. П. Дашков. – М. : Дашков и К, 2004.

  2. Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле : учеб. пособие / М. В. Сорокина. – СПб. : Бизнес-Пресса, 2004.