logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 2.Процесс управления маркетингом предприятия массового питания. Стратегии маркетинга предприятия массового питания.

Процесс управления маркетингом предприятия массового питания: анализ маркетинговой среды, исследования рынка, разработка комплекса маркетинга, контроль в системе маркетинга. Разработка комплекса маркетинга предприятия массового питания: разработка товарной, ценовой, сбытовой политики предприятия массового питания и политики коммуникаций. Контроль и регулирование спроса. Стратегия маркетинга предприятия массового питания и критерии ее выбора. Стратегическое планирование на предприятиях массового питания. Подходы к планированию, стратегии маркетинга (матрица возможностей по товарам и рынкам, матрица «Бостон консалтинг групп», воздействие рыночной стратегии на прибыль, общая модель Портера).

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия массового питания.

  2. Маркетинговые стратегии предприятия массового питания.

  3. Управление маркетингом и управление спросом на предприятии массового питания.

Литература:

  1. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев. - СПб. : Питер, 2005.

  2. Беляев, В. Н. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. Н. Беляев. - М. : КноРус, 2005.

  3. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. - М. : КноРус, 2005.