logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 1.Маркетинг как концепция управления торговым предприятием в условиях рынка

Сущность, содержание и инструментарий маркетинга торгового предприятия. Маркетинговая среда торгового предприятия. Основные факторы микросреды торгового предприятия: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура, контактная аудитория торгового предприятия. Основные факторы макросреды торгового предприятия: политические, экономические, социально-культурные, демографические, научно-технические, природно-климатические. Виды и объекты маркетинга торгового предприятия. Типы маркетинга торгового предприятия в зависимости от характера спроса.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Современные концепции маркетинга торговых предприятий.

  2. Основные инструменты маркетинга торговых предприятий.

Литература:

  1. Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. – М. : Дашков и К, 2005.

  2. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.

  3. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.