logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 3.Возрастание роли сферы сервиса в современном обществе

Факторы развития сферы услуг. Природа услуг. Отличия услуги от товара.Классификация сферы услуг. Методологические подходы к определению понятийного аппарата,роли и места сферы сервиса в экономике страны.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. История менеджмента.

  2. Управленческие революции.

Литература:

  1. Басовский, Л. Е. Менеджмент : учеб. пособие / Л. Е. Басовский – М. : ИНФРА – М, 2006.

  2. Вершигора, Е. Е. Менеджмент : учеб. пособие / Е. Е. Вершигора – М. : ИНФРА – М, 2006.

  3. Мескон, М. Х. Основы менеджмента : учебник / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 2006.