logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 3.Процесс управления и планирования маркетингом в санаторно-курортном бизнесе.

Характеристика системы управления, уровни и функции управления, кадровое обеспечение в санаторно-курортной организации; анализ рыночных возможностей и рыночной среды; сегментирование и отбор целевых рынков; замеры объемов спроса; разработка комплекса маркетинга – 4 «Р»; претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Стратегия и тактика управления и планирования в санаторно-курортной организации. Виды долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов. Структура бизнес-плана и особенности бизнес - планирования в санаторно-курортной организации.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Классификация функций управления в санаторно-курортной организации.

  2. Стратегия и тактика управления и планирования в санаторно-курортной организации.

  3. Особенности бизнес - планирования в санаторно-курортной организации.

Литература:

  1. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  2. Лашманова, Н. В. Информационные системы маркетинга : учеб. пособие / Н. В. Лашманова, В. А. Бабурин. – СПб. : СПбГАСЭ, 2004.

  3. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.

Практическое занятие:

Разработка структуры бизнес-плана для санаторно-курортной организации. Дать характеристику ассортимента санаторно-курортных услуг в бизнес–плане санатория.