logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 5.Интеграционные процессы в менеджменте торговых организаций

Формальные и неформальные группы, их сущность и отличие в торговых организациях. Основные типы формальных групп. Малые группы, их характерные особенности. Причины вхождения в неформальные группы. Подходы к управлению неформальными группами. Основные характеристики группы и способы их определения. Взаимодействие индивида и группы. Изменения в поведении человека, происходящие под влиянием группы. Повышение эффективности групповых собраний. Сущность и тенденции развития интеграционного менеджмента. Диверсификация управления: сущность и потребность. Факторы, определяющие дифференциацию и интеграцию менеджмента. Сущность и необходимость типологии менеджмента. Маркетинг как тип и функция менеджмента. Основные признаки стратегического менеджмента. Особенности антикризисного управления. Корпоративное управление. Потребности и особенности инновационного менеджмента. Основные черты и особенности мотивационного менеджмента. Интеграционные процессы в глобальном менеджменте торговли.

Практическое занятие:

Применение на практике методов и форм управления развитием предприятий торговли.