logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 7.Изучение потребительского рынка санаторно-курортных услуг.

Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение на рынке санаторно-курортных услуг: факторы социального характера, факторы культурного порядка, личностные факторы, психологические факторы. Понятие о иерархии потребностей человека и характеристика потребительского спроса по социально-демографическим, географическим, психографическим параметрам, характеру заболеваний и интересам в сфере рекреации и оздоровления. Выделение целевых потребительских сегментов на рынке санаторно-курортных услуг СКУ. Понятия «спрос» и «предложение» применительно к рынку санаторно-курортных услуг СКУ. Рыночное равновесие спроса и предложения на рынке санаторно-курортных услуг СКУ

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Понятие потребительского рынка санаторно-курортных услуг.

  2. Классификация факторов, стимулирующих покупательское поведение на рынке санаторно-курортных услуг.

  3. Иерархия потребностей потенциальных клиентов.

  4. Значение целевых сегментов для маркетинговой деятельности санаторно-курортной организации.

Литература:

  1. Барчуков, И. С. Санаторно-курортное дело : учеб. пособие / И. С. Барчуков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

  2. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и СКС : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. – М. : МОДЭК, 2004.

  3. Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. С. Запесоцкий. – СПб. : СПбГУП, 2003.

  4. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  5. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.