logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 8.Каналы распределения: торговые посредники и их классификация.

Организация эффективного сбыта торгового предприятия. Параметры канала сбыта торгового предприятия: ширина и глубина. Влияние каналов сбыта на программу маркетинга торгового предприятия. Внутренняя структура и принципы функционирования каналов распределения. Торговые посредники и их классификация, каналы распределения: уровни, типы, организации. Тенденции развития каналов распределения. Понятие и роль оптовой торговли в экономике, функции оптовой торговли. Виды оптовой деятельности: производительная, коммерческая, агенты и брокеры. Организация оптовой и розничной торговли. Оптовые продовольственные рынки. Требования к выбору оптового торговца, сбытового агента: Контракт с посредниками. Определение розничной торговли, ее виды. Классификация торговых предприятий и их общая характеристика. Торговые сети и торговые комплексы, франчайзинг в розничной торговле. Дилеры и дистрибьюторы. Специфика работы с дилером. Различия в стратегии предприятий розничной торговли.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в торговле» – этап 3: “Разработка комплекса маркетинга торгового предприятия: сбытовая политика”

Задачи:

Работа с учебным элементом: