logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 5.Основы разработки рекламных объявлений и текстов

Методика разработки идей текстовых тем рекламных материалов. Языковые компоненты рекламы. Использование классификации потребностей человека в практической работе специалистов рекламного агентства. Грамматическая специфика. Побудительные мотивы. Правила хорошей рекламы. Требования к рекламированию товаров и услуг, выработанных отечественной и зарубежной практикой. Художественно-изобразительные средства рекламы. Иллюстрации как дополнительная информация о товаре. Приемы иллюстрирования рекламных объявлений: рисунки, фотографии, технические эффекты, шрифты, способы печати, стили рекламного обращения.

Практическое занятие:

1. Разработка рекламного обращения для радио на 2 минуты.

2. Разработка рекламного объявления для СМИ.

3. Разработка рекламного объявления для специального рекламного издания.